Зарегистрирован в Реестре программ для ЭВМ № 2005612293 
Система "Униформ Минобороны" предназначена для автоматизации процессов начисления, учёта и списания вещевого обеспечения личного состава Министерства обороны Российской Федерации в соответствии с приказом Министра обороны РФ от 14.08.2013 N 555 "О вещевом обеспечении в Вооруженных Силах Российской Федерации на мирное время".
Функции системы учета вещевого обеспечения
Учет обеспечения сотрудников личным вещевым имуществом:
- Ведение арматурных карт личного состава, в том числе:
- Ведение размеров и ростовочных данных;
- Обработка приказов на новое звание, должность или тип службы;
- Перевод сотрудника в другое подразделение;
- Выписка вещевого аттестата;
- Расчет потребности и обеспеченности вещевого имущества личного состава на любую дату;
- Начисление вещевого обеспечения согласно норм положенности, в том числе:
- Расчет пошива обмундирования;
- Расчет текущей положенности;
- Расчет компенсации на неполученное вещевое обеспечение;
- Подбор замены предметов по ценам компенсации;
- Выписка документов на выдачу, получение денежной компенсации или пошив обмундирования;
- Отметка факта получения вещевого обеспечения, денежной компенсации или пошива и отметка факта возврата вещевого обеспечения;
- Расчет увольняемого сотрудника, в том числе:
- Расчет и выписка денежной компенсации за неполученное вещевое обеспечение;
- Выписка «Справки расчет»;
- Ведение архива уволенных сотрудников;
- Начисление вещевого обеспечения и выписка документов на подразделение через материально-ответственное лицо (старшину);
- Настройка и ведение справочников подразделений, пользователей, званий, должностей, служб;
- Настройка норм снабжений, компенсации и норм на пошив на вещевое обеспечение;
- Учет движения обмундирования и инвентарного имущества у материально-ответственного лица (старшины);
- Регламентирование прав доступа к документам.
Складской учет вещевого обеспечения:
- Учет движения имущества между складами;
- Учет прихода вещевого обеспечения на склад (приходные накладные, приемные акты);
- Учет расхода вещевого обеспечения со склада (расходные накладные);
- Инвентаризация остатков на складе;
- Сверка движения по складу по накопительным ведомостям;
- Настройка и ведение справочников предметов, складов, юридических лиц.
Преимущества системы учета вещевого обеспечения "Униформ Минобороны"
- Гибкая настройка под новые приказы, нормы, номенклатуру;
- Консолидация всей обрабатываемой информации в едином хранилище данных;
- Большой набор решаемых задач для Службы Вещевого Обеспечения Минобороны;
- Возможность быстрой адаптации системы (формируемые документы, экранные формы) под индивидуальные требования службы вещевого обеспечения Минобороны;
- Возможность совместного использования единой системы вещевого учета установленной в Округе службами вещевого обеспечения нескольких подразделений Минобороны;
- Четкое разделение информации между пользователями системы;
- Система "Униформ" построена, в архитектуре "клиент-сервер" с применением СУБД ORACLE, что определяет ее высокую надежность, отказоустойчивость и производительность.
Эффект от использования системы учета вещевого обеспечения
- Повышение производительности труда сотрудников отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения;
- Создание эффективной системы документооборота;
- Снижение количества неумышленных ошибок в обеспечении сотрудников вещевым имуществом и в учете вещевого обеспечения;
- Получение различной отчетной и аналитической информации по работе службы вещевого обеспечения Минобороны.
Формируемые документы системы учета вещевого обеспечения
- Арматурная карта;
- Раздаточная ведомость на вещевое имущество по накладной;
- Расходная накладная на вещевое обеспечение, выдаваемое со склада (наряд-распоряжение);
- Справка на выплату денежной компенсации вместо положенных предметов форменного обмундирования;
- Справка - расчет стоимости вещевого имущества на удержание;
- Справка по проводке документа;
- Накопительная ведомость для сверки со складом;
- Ордер на право индивидуального пошива обмундирования;
- Остатки вещевого имущества на складе;
- Справка по обеспеченности вещевым обеспечением;
- Справка по потребности в вещевом обеспечении;
- Справка о выданной компенсации (Заявка на получение наличных денег);
- Сведения об отпущенном вещевом обеспечении сотрудникам с разбивкой средств федерального и местного бюджетов финансирования;
- Списочный состав подразделений;
- Аттестат на вещевое имущество;
- Справка по ростовочным данным;
- Приходная накладная на вещевое обеспечение поступающее на склад;
- Количественный состав сотрудников по подразделениям;
- Количественный состав сотрудников по должностям;
- Отчет об объемах вещевого имущества, закупленного для подразделений, содержащихся за счет средств федерального бюджета;
- Отчет об объемах вещевого имущества из Округа.
Подробное описание как играть в казино https://vulcan-grand-clubs.com/ на нашем портале.
Все документы регистрируются и ведутся в электронных журналах под уникальным номером, присваиваемым системой.
Экономическое обоснование внедрения системы вещевого учета "Униформ Минобороны"
Экономический эффект от внедрения системы вещевого учета "Униформ Минобороны" достигается за счет снижения затрат рабочего времени на выполнение сотрудниками вещевой службы операций с арматурными картами на 30-70% за счет автоматизации указанных операций:
- Начисление вещевого имущества согласно норм положенности, а именно:
- Расчет пошива обмундирования;
- Расчет текущей положенности;
- Расчет компенсации на неполученное вещевое обеспечение;
- Подбор замены предметов по ценам компенсации;
- Выписка «Справки расчет»;
- Ведение архива уволенных сотрудников;
- Начисление вещевого имущества и выписка документов на подразделение через материально-ответственное лицо (старшину);
- Складской учет вещевого имущества, а именно:
- Учет прихода вещевого имущества на склад (приходные накладные, приемные акты);
- Учет движения имущества между складами;
- Учет расхода вещевого имущества со склада(расходные накладные);
- Инвентаризация остатков на складе;
- Сверка движения по складу по накопительным ведомостям;
- Формирование отчетов и справок.
Возможны два пути использования данного экономического эффекта:
- Сокращение персонала вещевой службы (невозможно при числе специалистов менее трёх);
- Перераспределение обязанностей персонала вещевой службы (без сокращения сотрудников), когда сотрудникам поручается выполнение дополнительных функций.
Если сотрудники вещевой службы работают параллельно и в приобретенной системе, и по-старому (продолжают заполнять и поддерживать в актуальном состоянии старый архив арматурных карт), то величина экономического эффекта составляет не более 30%. При полном использовании возможностей системы вещевого учета "Униформ Минобороны" величина экономического эффекта может составлять до 70%.
Пример расчета величины экономического эффекта:
Количество сотрудников вещевой службы – 5 чел.
Заработная плата одного сотрудника (вместе с налогами) – 30000 руб./мес.
Затраты на внедрение системы (с учетом приобретения новой вычислительно техники) - 500000 руб.
Затраты на ежегодное сопровождение системы – 100000 руб./год.
-------------------------
Срок окупаемости системы при снижении затрат рабочего времени на 30% составляет (500000+100000)/(30000*5*30%) = 22 месяца.
Срок окупаемости системы при снижении затрат рабочего времени на 70% составляет 500000/(30000*5*70%) = 10 месяцев.
|
|
Дополнительно по теме
Демонстрация работы системы Униформ
Техническое описание УНИФОРМ
Система вещевого учета "Униформ"
Презентация системы вещевого учета "Униформ"
Сравнение систем вещевого учета
|