Система информационной поддержки сервисных работ по формующей части БДМ
Заказчик: ОАО "Краснокамский завод металлических сеток"
Генеральный подрядчик: ЗАО "Пермский центр по АСУ"
Общая информация о заказчике
ОАО "Краснокамский завод металлических сеток" - торговая марка "РОССЕТ" - одно из крупнейших в Европе предприятий по производству металлических и синтетических сеток. Завод, основанный в 1942 году, является единственным в России и странах СНГ предприятием, производящим формующие сетки для бумагоделательных машин.
Краснокамский завод производит 180 видов металлических и синтетических сеток, широко используемых в различных отраслях промышленности.
Оборудование завода позволяет выпускать сетки большого размера - до 60 метров в длину и 7,5 метров в ширину.
Предприятие имеет сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2008 и успешно осуществляет коммерческую деятельность на внутреннем и мировом рынках.
ЗАО "Пермский центр по АСУ" основан в 1974 году как ведущее предприятие по разработке и внедрению АСУ ТП, АСУП и АСУ в бумажной промышленности.
Компания является системным интегратором Wonderware, PLC системы.
Особенности объекта
- Большое количество территориально удаленных мест выполнения сервисов.
- Малый срок выполнения сервиса.
- Наличие системы контроля качества ISO 9001.
- Существование конкурирующих решений зарубежного производства.
- Необходимость автоматизации анализа результатов проведенного сервиса на месте.
Цели проекта
- Автоматизация выполнения сервиса, производимого для формующих сеток бумагоделательных машин на ЦБК.
- Создание единой базы данных по заказчикам и формующим сеткам, их эксплуатационным, техническим, производственным и другим показателям, необходимой для всестороннего анализа производимой продукции и поддержки работы отдела продаж.
Функции системы
Функции АРМа сервисного инженера:
- хранение справочной информации в локальной БД;
- хранение всей информации по проводимым сервисам в локальной БД;
- выбор объема сервисных работ;
- ввод исходной информации по сервисному обслуживанию;
- формирование, просмотр и печать отчета по сервису;
- сохранение информации по сервису в центральной БД.

|

|
Старая схема БДМ
|
Новая схема БДМ
|
Функции АРМа аналитического учета:
- ведение нормативно-справочной информации по выпускаемой продукции;
- ведение справочной информации по оборудованию Заказчиков;
- импорт информации по выпускаемой продукции из БД произведенной продукции;
- сохранение информации по сервисам из АРМов сервисных инженеров;
- поиск и выбор информации по изделиям, заказчикам и сервисным работам;
- формирование регламентных отчетов по проведенным сервисам;
- формирование аналитических отчетов по различным критериям.
Решенные задачи
- Спроектирован бизнес-процесс сервиса формующих сеток БДМ.
- Оказаны консультации по выбору и закупке оборудования и ПО сторонних производителей.
- Спроектирована и создана территориально распределенная база данных по формующим столам БДМ, включая все конструктивные элементы, одежду и их характеристики.
- Совместно с технологами Центра по АСУ разработана методика расчета технологических параметров формующих столов БДМ различного типа.
- Разработана библиотека графических элементов для быстрой отрисовки схем формующих столов в MS Visio.
- Разработан типовой формат отчета о проводимом сервисе для специалистов предприятия-заказчика на уровне отчетов зарубежных сервисных групп.
- Разработана программа "АРМ сервисного инженера", которая наполняет данными БД, выполняет расчеты и формирует отчеты.
- Разработана программа "АРМ аналитика", которая сравнивает и анализирует различные отчеты и показатели по сервисам.
- Данные АРМы, БД и методики внедрены у Заказчика с соответствующим обучением специалистов. Все знают, что интим за деньги в Краснодаре предлагают многие девушки, и многие не понимают, как секс может быть таким дешевым.
- Заложен базис для дальнейшего развития системы: в части улучшения отчетной информации (вплоть до полного превосходства над другими системами); в части объемов сервиса (возможен комплексный сервис формующего стола и переход к сервису БДМ в целом); в части алгоритмов обработки и сравнения данных.
 |

Новая форма отчета
|
Старая форма отчета
|
|
Система базируется на платформе Катюша, СУБД Oracle 10g под управлением ОС Windows Server 2003.
Фактический срок выполнения проекта - 9 месяцев.
|