Эллипс
Компания
Услуги
Продукты и решения
Проекты
Проекты

Поддержка
Публикации
Контакты
Проекты  >   Целлюлозно-бумажная промышленность  >   Система информационной поддержки сервисных работ по формующей части БДМ


Система информационной поддержки сервисных работ по формующей части БДМ


Заказчик: ОАО "Краснокамский завод металлических сеток"
Генеральный подрядчик: ЗАО "Пермский центр по АСУ"

Общая информация о заказчике


ОАО "Краснокамский завод металлических сеток" - торговая марка "РОССЕТ" - одно из крупнейших в Европе предприятий по производству металлических и синтетических сеток. Завод, основанный в 1942 году, является единственным в России и странах СНГ предприятием, производящим формующие сетки для бумагоделательных машин.
Краснокамский завод производит 180 видов металлических и синтетических сеток, широко используемых в различных отраслях промышленности.
Оборудование завода позволяет выпускать сетки большого размера - до 60 метров в длину и 7,5 метров в ширину.
Предприятие имеет сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2008 и успешно осуществляет коммерческую деятельность на внутреннем и мировом рынках.

ЗАО "Пермский центр по АСУ" основан в 1974 году как ведущее предприятие по разработке и внедрению АСУ ТП, АСУП и АСУ в бумажной промышленности.
Компания является системным интегратором Wonderware, PLC системы.

Страницы проекта

Особенности объекта

  • Большое количество территориально удаленных мест выполнения сервисов.
  • Малый срок выполнения сервиса.
  • Наличие системы контроля качества ISO 9001.
  • Существование конкурирующих решений зарубежного производства.
  • Необходимость автоматизации анализа результатов проведенного сервиса на месте.

Цели проекта

  • Автоматизация выполнения сервиса, производимого для формующих сеток бумагоделательных машин на ЦБК.
  • Создание единой базы данных по заказчикам и формующим сеткам, их эксплуатационным, техническим, производственным и другим показателям, необходимой для всестороннего анализа производимой продукции и поддержки работы отдела продаж.

Функции системы


          Функции АРМа сервисного инженера:

          - хранение справочной информации в локальной БД;
          - хранение всей информации по проводимым сервисам в локальной БД;
          - выбор объема сервисных работ;
          - ввод исходной информации по сервисному обслуживанию;
          - формирование, просмотр и печать отчета по сервису;
          - сохранение информации по сервису в центральной БД.
 Старая схема
 Новая схема
Старая схема БДМ
Новая схема БДМ


         

          Функции АРМа аналитического учета:

          - ведение нормативно-справочной информации по выпускаемой продукции;
          - ведение справочной информации по оборудованию Заказчиков;
          - импорт информации по выпускаемой продукции из БД произведенной продукции;
          - сохранение информации по сервисам из АРМов сервисных инженеров;
          - поиск и выбор информации по изделиям, заказчикам и сервисным работам;
          - формирование регламентных отчетов по проведенным сервисам;
          - формирование аналитических отчетов по различным критериям.

Скриншот программы

Решенные задачи

  • Спроектирован бизнес-процесс сервиса формующих сеток БДМ.
  • Оказаны консультации по выбору и закупке оборудования и ПО сторонних производителей.
  • Спроектирована и создана территориально распределенная база данных по формующим столам БДМ, включая все конструктивные элементы, одежду и их характеристики.
  • Совместно с технологами Центра по АСУ разработана методика расчета технологических параметров формующих столов БДМ различного типа.
  • Разработана библиотека графических элементов для быстрой отрисовки схем формующих столов в  MS Visio.
  • Разработан типовой формат отчета о проводимом сервисе для специалистов предприятия-заказчика на уровне отчетов зарубежных сервисных групп.
  • Разработана программа "АРМ сервисного инженера", которая наполняет данными БД, выполняет расчеты и формирует отчеты.
  • Разработана программа "АРМ аналитика", которая сравнивает и анализирует различные отчеты и показатели по сервисам.
  • Данные АРМы, БД и методики внедрены у Заказчика с соответствующим обучением специалистов.
  • Заложен базис для дальнейшего развития системы: в части улучшения отчетной информации (вплоть до полного превосходства над другими системами); в части объемов сервиса (возможен комплексный сервис формующего стола и переход к сервису БДМ в целом); в части алгоритмов обработки и сравнения данных.
Старая форма Новая форма отчета

Новая форма отчета
Старая форма отчета


Система базируется на платформе Катюша, СУБД Oracle 10g под управлением ОС Windows Server 2003.

Фактический срок выполнения проекта - 9 месяцев.
 
614068, Россия, г. Пермь, ул. Луначарского, д. 80 (1 этаж)
телефон: +7 (342) 271-77-81
e-mail: web@ellips.ru

Подписаться на рассылку новостей

Rambler's Top100
© ЭЛЛИПС, 2001-2017
Создание сайта: Амадо

Написать письмо Карта сайта Главная