Эллипс
Компания
Услуги
Продукты и решения
Проекты
Поддержка
Публикации
Контакты
Публикации  >   Статьи  >   Реклама на видеостенах


Реклама на видеостенах


Как известно, реклама - двигатель торговли, а также инструмент продвижения услуг.

Реклама меняла свою форму на протяжении всей истории человечества, когда только возникли товарно-денежные отношения между людьми, и в наши дни существует большое разнообразие рекламных методов, однако самыми эффективными признаны следующие:

Реклама на телевидении. Этот метод поставлен первым в списке, поскольку до сих пор охватываемая с помощью ТВ аудитория остается самой многочисленной по сравнению с другими СМИ. При демонстрации рекламы по телевидению наблюдается два вида воздействия на человека: зрительное и звуковое. Также обращение к зрителю можно назвать личным, ведь телевизор люди смотрят, в основном, сидя дома в уютном кресле. Телевизоры на сегодняшний день есть в самых отдаленных уголках страны, даже там, где нет Интернета, поэтому такая реклама не имеет территориальных ограничений. Это еще один пункт в перечне преимуществ данного метода. Однако, следует заметить, что стоимость такой рекламы достаточно высока.

Реклама на радио. Этот вид рекламы не имеет ограничений по времени, поскольку радио слушают на протяжении всего дня: дома, в автомобиле, на работе, на прогулке, на отдыхе и т.д. Радио-ролик очень просто изменить при необходимости, поэтому и стоимость этого вида рекламы сравнительно невелика. К недостаткам можно отнести вероятную занятость слушателя во время трансляции ролика и невозможность записать контакты, если рекламируемая услуга или товар заинтересовали потенциального клиента. Кроме того, большинство людей лучше воспринимают информацию визуально, а не на слух.

С этой точки зрения особенно выгодной оказывается реклама на видеостенах. Этот вид рекламы ориентирован преимущественно на зрительное восприятие. Демонстрационные видеопанели устанавливают в самых разных местах: в ресторанах и клубах, в бизнес-центрах, на внешних фасадах зданий и др. Их основное преимущество состоит в том, что человек, мимолетно глянув на панель, может запомнить сайт или телефон компании-рекламодателя без дополнительных усилий.

Реклама в прессе также остается эффективной. Ведь в таком случае у человека всегда есть возможность перечитать информацию, если он что-то забыл, чего нельзя сказать о вышеупомянутых видах рекламы. Стоимость рекламы в печатных изданиях очень привлекательна. Однако у печатной рекламы есть один существенный недостаток: газеты и журналы столь насыщены рекламными блоками, что бывает весьма затруднительно найти среди этого разнообразия действительно нужную и ценную информацию. В таком случае на первый план выходит работа дизайнера, создающего рекламу так, чтобы она обращала на себя внимание.


Материал подготовлен при содействии специалистов web24.ru



 
614068, Россия, г. Пермь, ул. Луначарского, д. 80 (1 этаж)
телефон: +7 (342) 271-77-81
e-mail: web@ellips.ru

Подписаться на рассылку новостей

Rambler's Top100
© ЭЛЛИПС, 2001-2017
Создание сайта: Амадо

Написать письмо Карта сайта Главная